http://ru.jushen-rope.com
Главная > Перечень Продуктов > Полиэфирная веревка

Полиэфирная веревка

Категория продукта Полиэфирная веревка, мы специализированные производители из Китая, Полиэфирная веревка, Плетеный полиэфирный канат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полиэфирная двойная плетеная веревка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Морская веревка из 12-ти прядей полиэстера

марка: JUSHEN

Подробности Упаковки:  Полипропиленовый мешок или деревянная катушка

Способность поставки: 500 ton/Month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Добро пожаловать в Янчжоу Jushen Веревка Кабель Co., Ltd. Наш завод Как канатная фабрика уровня A в Китае, мы имеем полное оборудование и можем поставлять все виды сертификатов. Наша пятерка занимает более 20% в Китае. Наш сервис Сервисное...
6мм-50мм полиэстер 8-прядная крученая веревка

марка: JUSHEN ROPE

Подробности Упаковки:  Полипропиленовый мешок или деревянная катушка

Способность поставки: 300 ton/Month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Добро пожаловать в Янчжоу Jushen Веревка Кабель Co., Ltd. Наш завод Как канатная фабрика уровня A в Китае, мы имеем полное оборудование и можем поставлять все виды сертификатов. Наша пятерка занимает более 20% в Китае. Наш сервис Сервисное...
6мм-50мм полипропилен / 8-прядный полиэстер

марка: JUSHEN ROPE

Подробности Упаковки:  Полипропиленовый мешок или деревянная катушка

Способность поставки: 300 ton/Month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Добро пожаловать в Янчжоу Jushen Веревка Кабель Co., Ltd. Наш завод Как канатная фабрика уровня А в Китае, мы имеем полное оборудование и можем поставлять все виды сертификатов. Наша пятерка занимает более 20% в Китае. Наш сервис Сервисное...
8-прядная 64-миллиметровая 220-метровая веревка из полиэстера

марка: JUSHEN

Подробности Упаковки:  Полипропиленовый мешок или деревянная катушка

Способность поставки: 500 ton/Month

Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Наши преимущества 1. Превосходное качество в результате специализации! В процессе производства мы применили полностью автоматические устройства и оборудование, такие как автоматические линии производства Японии и Германии. 2. Конкурентоспособная...
Impa Marine 12-прядная веревка из полиэстера для домашних животных

марка: JUSHEN

Подробности Упаковки:  Полипропиленовый мешок или деревянная катушка

Способность поставки: 500 ton/Month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Наши преимущества 1. Превосходное качество в результате специализации! В процессе производства мы применили полностью автоматические устройства и оборудование, такие как автоматические линии производства Японии и Германии. 2. Конкурентоспособная...
Морская веревка из 12 нитей

марка: JUSHEN

Подробности Упаковки:  Полипропиленовый мешок или деревянная катушка

Способность поставки: 500 ton/Month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Наши преимущества 1. Превосходное качество в результате специализации! В процессе производства мы применили полностью автоматические устройства и оборудование, такие как автоматические линии производства Японии и Германии. 2. Конкурентоспособная...
8-прядный канат из полиэстера 220 м

марка: JUSHEN

Подробности Упаковки:  Полипропиленовый мешок или деревянная катушка

Способность поставки: 500 ton/Month

Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Наши преимущества 1. Превосходное качество в результате специализации! В процессе производства мы применили полностью автоматические устройства и оборудование, такие как автоматические линии производства Японии и Германии. 2. Конкурентоспособная...
Веревка из полиэстера с 8 нитями, 6–50 мм

марка: JUSHEN ROPE

Подробности Упаковки:  Полипропиленовый мешок или деревянная катушка

Способность поставки: 300 ton/Month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Добро пожаловать в Янчжоу Jushen Веревка Кабель Co., Ltd. Наш завод Как канатная фабрика уровня A в Китае, мы имеем полное оборудование и можем поставлять все виды сертификатов. Наша пятерка занимает более 20% в Китае. Наш сервис Сервисное...
Шнур из 8-прядных нитей из полиэстера высшего качества

марка: JUSHEN

Подробности Упаковки:  Полипропиленовый мешок или деревянная катушка

Способность поставки: 500 ton/Month

Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Шнур из 8-прядных нитей из полиэстера высшего качества Шнур из 8-прядных нитей из полиэстера высшего качества , износостойкость уступает только нейлону, стойкость к сильным кислотам, устойчивость к растяжению, хорошая жесткость, против старения,...
Полиэстер (терилен) двойная плетеная веревка

Цена за штуку: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

марка: JUSHEN ROPE

Подробности Упаковки:  полипропиленовые пакеты / поддон / катушка

Способность поставки: 20 container for 10 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Полиэстер (терилен) двойная плетеная веревка Полиэфирная (териленовая) двойная плетеная веревка, изготовленная из 100% высокопрочного полиэфирного сердечника и оболочки. Поверхность каната имеет 4 красные и черные маркировочные линии, которые имеют...
12-прядная полиэстерная двойная плетеная веревка

Цена за штуку: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

марка: JUSHEN ROPE

Подробности Упаковки:  полипропиленовые пакеты / поддон / катушка

Способность поставки: 20 container for 10 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

12-прядная полиэфирная веревка Веревка из 12-прядного полиэстера , износостойкость уступает только нейлону, плетеная структура определяет устойчивость кабеля при использовании, 12-прядный полиэстер, плетеный канат, мягкий внешний вид, высокая...
8-прядная полиэстерная лодочная веревка

Цена за штуку: USD 0.5 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 0.5 / Bag/Bags

марка: JUSHEN ROPE

Подробности Упаковки:  полипропиленовые пакеты / поддон / катушка

Способность поставки: 20 container for 10 days

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

8-прядная полиэстерная лодочная веревка Веревка для лодок из 8-прядного полиэстера, износостойкость уступает только нейлону, стойкость к сильным кислотам , прочность на растяжение, хорошая жесткость, против старения, хорошая мягкость, высокая...
Полиэфирная веревка / швартовная веревка / буксирный канат

марка: JUSHEN

Подробности Упаковки:  Полипропиленовый мешок или деревянная катушка

Способность поставки: 500 ton/Month

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Добро пожаловать в Янчжоу Jushen Веревка Кабель Co., Ltd. Наш завод Как канатная фабрика уровня A в Китае, мы имеем полное оборудование и можем предоставить все виды сертификатов. Наша пятерка занимает более 20% в Китае. Наш сервис Сервисное...
Китай Полиэфирная веревка Поставщики


Категория продукта: Полиэфирная веревка , продукт изготовлен из высокопрочного полиэфирного промышленного гиганта (ПЭТ), и обрабатывается двумя линиями скручивания. Канат является вторым во всех синтетических волокнах, износостойкость уступает только нейлону. Он в несколько раз выше, чем другие синтетические волокна, хорошо выдерживает устойчивость к старению, устойчивость к усталости, антистатику, хорошую УФ-и химическую стойкость. В то же время во влажном состоянии прочность на разрыв и состояние удлинения являются согласованными, что подходит для работы при постоянном трении при большой нагрузке. Поверхность мягкая и хорошо себя чувствующая, высокая прочность и длительный срок службы. Имеются 3-жильные, 8-жильные и 12-жильные полиэфирные веревки , полиэфирные двойные плетеные канаты , которые в основном используются для швартовки судов, морских перевозок, портовых терминалов, военнослужащих национальной обороны, каната лебедки, тяги и т. Д.

Наша компания является относительно крупным производителем и оптовым продавцом кабеля в Китае, с безукоризненным послепродажным обслуживанием и технической поддержкой. Ждем вашего сотрудничества! Polyester Double Braided Rope12-strand Polyester Rope



Общайтесь с поставщика?поставщик
Leo Wang Mr. Leo Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jushen-rope.com
Home > Products > Polyester Rope

Polyester Rope

Product categories of Polyester Rope, we are specialized manufacturers from China, Polyester Rope, Braided Polyester Rope suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polyester Double Braided Rope R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
12-Strand Polyester Marine Rope

Brand: JUSHEN

Packaging:  PP woven bag or wooden reel

Supply Ability: 500 ton/Month

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Welcome to Yangzhou Jushen Rope Cable Co Ltd Our factory As an A level rope manufactory in China we own complete equipment and we can supply all kinds of certifications As a top five factory our market coverage is over 20 in China Our service Per...
China Polyester Rope of with CE
6mm-50mm Polyester 8-Strand Twisted Rope

Brand: JUSHEN ROPE

Packaging:  PP woven bag or wooden reel

Supply Ability: 300 ton/Month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Welcome to Yangzhou Jushen Rope Cable Co Ltd Our factory As an A level rope manufactory in China we own complete equipment and we can supply all kinds of certifications As a top five factory our market coverage is over 20 in China Our service Per...
China Manufacturer of Braided Polyester Rope
6mm-50mm PP/Polyester 8-Strand Twisted Rope

Brand: JUSHEN ROPE

Packaging:  PP woven bag or wooden reel

Supply Ability: 300 ton/Month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Welcome to Yangzhou Jushen Rope Cable Co Ltd Our factory As an A level rope manufactory in China we own complete equipment and we can supply all kinds of certifications As a top five factory our market coverage is over 20 in China Our service Per...
Customized Polyester Double Braided Rope Made in China
8 Strand 64mm 220m Length Polyester Mooring Rope

Brand: JUSHEN

Packaging:  PP woven bag or wooden reel

Supply Ability: 500 ton/Month

Min. Order: 5 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Our Advantages 1 Superior quality as a result of specialization In the production procedure we ve applied the full automatic devices and equipment such as Japan and Germany automatic production line 2 Competitive price as a result of standardization...
Professional Manufacturer of 3 Strand Polyester Rope
Impa Marine 12 Strand Pet Polyester Rope

Brand: JUSHEN

Packaging:  PP woven bag or wooden reel

Supply Ability: 500 ton/Month

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Our Advantages 1 Superior quality as a result of specialization In the production procedure we ve applied the full automatic devices and equipment such as Japan and Germany automatic production line 2 Competitive price as a result of standardization...
China Supplier of Polyester Rope
12-Strand Polyeste Marine Rope

Brand: JUSHEN

Packaging:  PP woven bag or wooden reel

Supply Ability: 500 ton/Month

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Our Advantages 1 Superior quality as a result of specialization In the production procedure we ve applied the full automatic devices and equipment such as Japan and Germany automatic production line 2 Competitive price as a result of standardization...
Expert Manufacturer of Braided Polyester Rope
8-Strand 220m Polyester Mooring Rope

Brand: JUSHEN

Packaging:  PP woven bag or wooden reel

Supply Ability: 500 ton/Month

Min. Order: 5 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Our Advantages 1 Superior quality as a result of specialization In the production procedure we ve applied the full automatic devices and equipment such as Japan and Germany automatic production line 2 Competitive price as a result of standardization...
Competitive Polyester Double Braided Rope China Manufacturer
6mm-50mm 8-Strand Polyester Rope

Brand: JUSHEN ROPE

Packaging:  PP woven bag or wooden reel

Supply Ability: 300 ton/Month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Welcome to Yangzhou Jushen Rope Cable Co Ltd Our factory As an A level rope manufactory in China we own complete equipment and we can supply all kinds of certifications As a top five factory our market coverage is over 20 in China Our service Per...
High Quality 3 Strand Polyester Rope China Manufacturer
12-Strand Polyester Double Braided Rope

Unit Price: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

Brand: JUSHEN ROPE

Packaging:  pp bags/pallet/reel

Supply Ability: 20 container for 10 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

12 Strand Polyester Rope 12 Strand Polyester Rope wear resistance is second only to nylon woven structure determines the stability of the cable in use 12 strand polyester braided rope soft appearance high strength long service life according to...
China Polyester Rope Supplier
Polyester (Terylene ) Double Braided Rope

Unit Price: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

Brand: JUSHEN ROPE

Packaging:  pp bags/pallet/reel

Supply Ability: 20 container for 10 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Polyester Terylene Double Braided Rope Polyester Terylene Double Braided Rope made of 100 high strength polyester core and sheath The surface of the rope has 4 red and black marking lines which have lower elongation and better wear resistance High...
China Factory of Braided Polyester Rope
Top Grade Polyester Braided 8-Strand Mooring Rope

Brand: JUSHEN

Packaging:  PP woven bag or wooden reel

Supply Ability: 500 ton/Month

Min. Order: 5 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Top Grade Polyester Braided 8 Strand Mooring Rope Top Grade Polyester Braided 8 Strand Mooring Rope wear resistance is second only to nylon strong acid resistance tensile resistance good rigidity anti aging good soft hand high strength long service...
8-Strand Polyester Boat Rope

Unit Price: USD 0.5 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 0.5 / Bag/Bags

Brand: JUSHEN ROPE

Packaging:  pp bags/pallet/reel

Supply Ability: 20 container for 10 days

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

8 Strand Polyester Boat Rope 8 Strand Polyester Boat Rope wear resistance is second only to nylon strong acid resistance tensile resistance good rigidity anti aging good soft hand high strength long service life wide application range multi purpose...
Polyester Rope / Mooring Rope / Tow Rope

Brand: JUSHEN

Packaging:  PP woven bag or wooden reel

Supply Ability: 500 ton/Month

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Welcome to Yangzhou Jushen Rope Cable Co Ltd Our factory As an A level rope manufactory in China we own complete equipment and we can supply all kinds of certifications As a top five factory our market coverage is over 20 in China Our service Per...
China Polyester Rope Suppliers


Product Category: Polyester Rope, the product is made of high-strength polyester industrial giant (PET) fiber, and is processed through two twisting lines. The rope is the second only in all synthetic fibers, wear resistance is second only to nylon. It is several times higher than other synthetic fibers, good in aging resistance, fatigue resistance, antistatic, good UV and chemical resistance. At the same time, in the wet state, the breaking strength and elongation state are consistent, which is suitable for high-load continuous friction operation. The surface is soft and feels good, high strength and long service life. There are 3-strand, 8-strand, and 12-strand of polyester rope, Polyester Double Braided Rope, which is mostly used for ship mooring, ocean transportation, port terminal, national defense military, Winch Rope, mine traction, etc.

Our company is a relatively large cable manufacturer and wholesaler in China, with perfect after-sales service and technical support. Looking forward to your cooperation!Polyester Double Braided Rope12-strand Polyester Rope



Communicate with Supplier?Supplier
Aron lee Mr. Aron lee
What can I do for you?
Contact Supplier