Общайтесь с поставщика? поставщик
Leo Wang Mr. Leo Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-15901827741--13127993486 Электронная Почта:shanghai@jushenrope.com
Главная > Перечень Продуктов > Нейлоновая / полиамидная каната
Сервис онлайн
Leo Wang
Свяжитесь сейчас

Нейлоновая / полиамидная каната

Категория продукта Нейлоновая / полиамидная каната, мы специализированные производители из Китая, Нейлоновая веревка, Полиамидная каната поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 8 Нейлоновый канат Strand R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Нейлоновая / полиамидная каната Поставщики


Категория продукта: нейлоновый канат , также называемый полиамидным канатом , изготовлен из нейлона 6, нейлона 66 (полиамидного многофиламентного) волокна, который сплетен двумя линиями скручивания и затем перерабатывается в пряди. Канат имеет высокую прочность и высокое удлинение. Хорошая ударопрочность, стойкость к истиранию, УФ и химическая стойкость. Высокая устойчивость, когда удлинение составляет 3%, скорость отскока 100%, при длительном применении, а не просто усталость, длительный срок службы, Есть 3-нитку, 8 прядей и 12-нить из нейлона веревки, высокие прочный нейлоновый (полиамидный многоволоконный) канат , нейлоновый двойной плетеный канат , широко используется в крупном судостроении, морском транспорте, судостроении тяжелой промышленности, военных кораблях, стримерах, разведке нефти, рыболовстве, горном деле и т. д.

Наша компания является относительно крупным производителем и оптовым продавцом кабелей в Китае, оптовыми высококачественными исследованиями и разработками в области нейлоновых канатов, мы имеем безупречное послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Ждем вашего сотрудничества!

12-strand Nylon RopeNylon Double Braided Rope


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Aron lee Mr. Aron lee
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-15376766264 Email:aron@jushenrope.com
Home > Products > Nylon / Polyamide Rope
Online Service
Aron lee

Mr. Aron lee

Leave a message
Contact Now

Nylon / Polyamide Rope

Product categories of Nylon / Polyamide Rope, we are specialized manufacturers from China, Nylon Rope, Polyamide Rope suppliers/factory, wholesale high-quality products of 8 Strand Nylon Rope R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Nylon / Polyamide Rope Suppliers


Product Category: Nylon Rope, also called Polyamide Rope, made of nylon 6, nylon 66 (polyamide multifilament) fiber, which is woven by two twisting lines and then processed into strands. The rope has high strength and high elongation. Good impact resistance, abrasion resistance, UV and chemical resistance. High resilience, when the elongation is 3%, the rebound rate is 100%, long-term use, not easy to fatigue, long service life, There are 3-strand, 8-strand and 12-strand of nylon rope, high-strength nylon (polyamide multifilament) rope, Nylon Double Braided Rope, widely used in large shipbuilding, ocean transportation, heavy industry shipbuilding, warships, streamers, oil exploration, fishing, mining, etc.

Our company is a relatively large cable manufacturer and wholesaler in China, wholesale high-quality Nylon rope research and development and manufacturing products, we have perfect after-sales service and technical support. Looking forward to your cooperation!

12-strand Nylon RopeNylon Double Braided Rope


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry