Общайтесь с поставщика? поставщик
Leo Wang Mr. Leo Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-15901827741--13127993486 Электронная Почта:shanghai@jushenrope.com
Главная > Перечень Продуктов > JS-высокопроизводительный композитный канат
Сервис онлайн
Leo Wang
Свяжитесь сейчас

JS-высокопроизводительный композитный канат

Категория продукта JS-высокопроизводительный композитный канат, мы специализированные производители из Китая, Композитный волоконный канат, Устойчивость к углеродному волокну поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Комбинированный волоконный канат Uhmwpe R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай JS-высокопроизводительный композитный канат Поставщики

Категория продукта: высокопроизводительный композитный волокнистый канат «Jushen» ( JS-HPCFROPE ) - это новый продукт, независимо разработанный нашей компанией. Он изготовлен из высокоплотного высокомолекулярного полиэтиленового грубого волокна, полученного специальным способом. Высокоплотное высокомолекулярное волокно из полиэтилена имеет преимущества низкой плотности, высокого модуля, стойкости к ультрафиолетовым лучам и различной химической коррозии, а также исключительной ударопрочности, износостойкости, сопротивления резанию и вязкости.

Его производительность сравнивается с нейлоновым многоволоконным канатом 66:

1) Плотность: неочищенное волокно высокой плотности с высокой молекулярной массой составляет 0,98 г / см 3, а многоволоконный нейлон 66 - 0,98 г / см 3;

2) В случае такого же размера: В качестве примера возьмем спецификацию веревки 64MMX220M, вес высокопрочного полиэтиленового волокна с высокой плотностью и высокой молекулярной массой: 460 кг, прочность на разрыв составляет 1120 кН; вес нейлонового мультифиламента 66 веревки: 560 кг, прочность на разрыв составляет: 810KN;

Сравнивая два: высокоплотные, ( JS-HPCFROPE ) высокоэффективный канат из композитного волокна составляет только 83% веревки из нейлонового мультифиламента 66, а прочность на разрыв составляет 138% от веревки нейлона 66 и имеет хорошее плавающее свойство; Чрезвычайно высокий, он лучше всего подходит для модернизации веревки нейлонового мультифиламента 66. В настоящее время канат получил национальный патентный сертификат полезной модели.

Есть 8-нить JS-HPCFROPE веревки, 12-нить JS-HPCFROPE канат, и полиэфир / JS-HPCFROPE двойной плетеный канат,

Наша компания является относительно крупным производителем и оптовым продавцом кабеля в Китае, с безукоризненным послепродажным обслуживанием и технической поддержкой. Ждем вашего сотрудничества!

polyester JS-HPCFROPE double braided rope12-strand JS-HPCFROPE rope

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Aron lee Mr. Aron lee
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-15376766264 Email:aron@jushenrope.com
Home > Products > JS- High Performance Composite Fiber Rope
Online Service
Aron lee

Mr. Aron lee

Leave a message
Contact Now

JS- High Performance Composite Fiber Rope

Product categories of JS- High Performance Composite Fiber Rope, we are specialized manufacturers from China, Composite Fiber Rope, Carbon Fiber Rope Strength suppliers/factory, wholesale high-quality products of Uhmwpe Composite Fiber Rope R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China JS- High Performance Composite Fiber Rope Suppliers

Product category: "Jushen" brand,(JS-HPCFROPE) high-performance Composite Fiber Rope is a new product independently developed by our company. It is made of high-density, high-molecular-weight polyethylene coarse fiber produced by special process. The high-density, high-molecular-weight polyethylene crude fiber has the advantages of low density, high modulus, resistance to ultraviolet rays and various chemical corrosion, and outstanding impact resistance, abrasion resistance, cutting resistance, and toughness.

Its performance is compared with nylon multifilament 66 rope:

1) Density: high density, high molecular weight polyethylene crude fiber is 0.98 g/cm 3 , and nylon multifilament 66 is 0.98 g/cm 3 ;

2) In the case of the same size: Take the specification of 64MMX220M rope as an example, the weight of high-density and high-molecular-weight polyethylene thick Fiber Rope is: 460KG, the breaking strength is: 1120KN; the weight of nylon multifilament 66 rope is: 560KG, The breaking strength is: 810KN;

Comparing the two: the high-density, (JS-HPCFROPE) high-performance composite fiber rope is only 83% of the nylon multifilament 66 rope, and the breaking strength is 138% of the nylon 66 rope, and has good floating property; Extremely high, it is the best substitute for the upgrade of nylon multifilament 66 rope. At present, the rope has obtained the national [utility model patent certificate."

There are 8-strand JS-HPCFROPE rope, 12-strand JS-HPCFROPE rope, and polyester / JS-HPCFROPE Double Braided Rope,

Our company is a relatively large cable manufacturer and wholesaler in China, with perfect after-sales service and technical support. Looking forward to your cooperation!

polyester JS-HPCFROPE double braided rope12-strand JS-HPCFROPE rope

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry